Это - заданная по умолчанию стратегия аттестации. Она учитывает различные стили оценивания, включая да\нет вопросы, масштабируемые вопросы и числовые оценки. Элементы оценивания:
Я выбрал 5 элементов в моем оценивании (2 - за кадром ). Чаще всего используются элементы от 5 до 10, но вы можете иметь даже от 1 до 20 элементов.
В пустом пространстве рядом с элементом 1, заполните ваш стандарт оценки. Он изменяется в зависимости от типа элемента, который вы используете. Для элемента 1, я буду использовать 2 балловую Да/Нет шкалу. Обратите внимание, что этот пункт 2 не зависит от количества вопросов (это устанавливается используя вес). Пункт 2 относится к вопросу, имеющему 2 доступные опции (да или нет). Так как я использую да\нет ответ, я нуждаюсь в вопросе, на который можно отвечать, используя только "да" или "нет".
"Тип шкалирования" позволяет вам устанавить, как вы хотите представить оцененный элемент. Его опции:
2 балла Да/Нет шкала
2 балла Присутствие/Отсутствие шкала
2 балла Правильно/Неправильно шкала
3 балла Хорошо/Плохо шкала
4 балла Превосходно/Очень плохо шкала
5 баллов Превосходно/Очень плохо шкала
7 баллов Превосходно/Очень плохо шкала
Подсчёт до 10
Подсчёт до 20
Подсчёт до 100
Во всех случаях, пункты устанавливаются ТОЛЬКО для элемента. Подсчёт до 100 не для целого проекта, а для элемента, на который он назначен. В моем примере элемент 1, я буду использовать тип 2 балла Да\нет.
Вес элемента устанавливает относительное кол-во баллов, которое ученик получит за правильный ответ. В моем примере все 5 элементов взвешены в 1. Это означает, что каждый элемент оценивается как 20 % (20 % умножить на 5 элементов = 100 %. Если необходимо, чтобы один элемент оценивался в большую или меньшую сторону относительно других, то можно изменить его вес ( от 0 до 4 ). В моем примере, я оставлю вес равным 1.
Для элемента 2, я выберу Превосходно/Очень плохо шкалу с 5 баллами. Создастся вопрос, который имеет 5 оценок - от превосходного до очень плохо. Степень элемента основана на выборе. В моем примере, каждый элемент оценивается в 20 %. Если кто-нибудь оценит этот ответ на 3, я получу 3/5 из 20 (оценка 3 из 5 возможных ), или 12 пунктов для этого элемента. Так же необходимо заполнить описание элементов, начиная от превосходного до очень плохого.
Для Элемента 3, я буду использовать подсчёт до 100. Это позволяет проверяющему поставить оценку (в процентах от максимума) от 0 до 100. Если я получаю 75, то получу 75/100, или 15 баллов (75% из 20 возможных). Удобнее использовать число 100, так как от него проще считать проценты.
Другие элементы заполнены подобным способом. Когда я их заполнил, то они стали выглядеть как на примере Редактирование злементов оценивания:
Чтобы сохранить ваши изменения, нажмите на кнопку "Сохранить".
Тогда вы перейдёте на экран "Управление оценкой" (см. секцию 2.2.12.6 Управление оценкой ниже).