Вышла версия 3.9.13c среды электронного обучения 3KL
2022-04-21
Компания «Открытые Технологии» представляет версию 3.9.13с среды электронного обучения 3KL на базе Moodle 3.9.13 LTS и модуля «Электронный Деканат 3.9.13».
Исправлена ошибка версии 3.9.13b, из-за которой блокировалась рассылка сообщений форума.
Исправлено несвоевременное отображение подсказки о начале занятия в интерфейсе студента, возникавшее в процессе согласования даты индивидуального занятия.
Устранена ошибка, возникавшая при выполнении задачи cron на системах использующих СУБД PostgreSQL, при операциях запроса на построение глобального поискового индекса.
Обновление документации в базе знаний
* Доступ к базе знаний с инструкциями предоставляется только действующим клиентам.
с настройками - memory_limit не менее 256 мегабайт, file_uploads включен, max_execution_time не менее 600 секунд, opcache.enable включен.
локаль по умолчанию ru_RU.UTF-8;
время синхронизировано с интернет-службами NTP;
Cron установлен и настроен на запуск скрипта admin/cron.php не реже 1 раза в 30 минут.
С подробной информацией о технических требованиях к оборудованию можно ознакомиться в соответствующих разделах актуальной версии Регламента предоставления сервисов ООО «Открытые технологии» ( р. 5 - Требования к рабочему месту пользователя, р. 6 - Требования к Технической площадке), который доступен на странице Документы).
Вебинар по анонсу релиза
Вебинар, посвященный выходу релиза 3.9.13b и 3.9.13c, состоится в среду 04.05.2022 года в 16-00 по московскому времени. Перейдя по ссылке и подписавшись на него, Вы получите возможность в режиме реального времени:
увидеть демонстрацию улучшений и разработок, вошедших в релиз;
услышать развернутые пояснения о них от нашего методиста;
задать в чате интересующие Вас вопросы о продукте.
Чтобы получать уведомления о предстоящих онлайн-мероприятиях и новых видео-обзорах, подпишитесь на наш Youtube-канал
Если вы — действующий клиент ООО «Открытые технологии», просто подайте заявку на обновление в техническую поддержку.
В период гарантийного обслуживания СЭО 3KL (1 год после приобретения лицензии или весь период активности облачной версии) обновления выполняются бесплатно силами технической поддержки.
Если вы еще не являетесь нашим клиентом, подайте заявку с помощью кнопки «Обратный звонок» или «Бесплатная демонстрация», и наш менеджер свяжется с вами.