Разработка Moodle и расширенная техническая поддержка
Расширенная техническая поддержка позволяет получить услуги, выходящие за рамки базовых тарифов с фиксированной абонентской платой:
Программирование: модификация Moodle и модуля "Электронный деканат", интеграция с корпоративными СУБД, изменение функционала, разработка модулей.
Техническая поддержка сторонних модулей Moodle, не входящих в базовую поставку.
Очное консультирование, выезд к клиенту и другие не предусмотренные договором каналы связи.
Нестандартные конфигурации системы: организация кластера, горячее резервирование.
Тарификация услуг в рамках расширенной технической поддержки выполняется по фактически затраченному времени инженеров. Это позволяет оперативно и гибко реагировать на индивидуальные и меняющиеся запросы каждого клиента без необходимости переделки и повторного согласования технической документации по проекту.
Наши цены:
При работе по типовому договору расширенной технической поддержки 7500 руб. 6000 руб.* за 1 час работы инженера.
* — Цена по акции. Подробности уточняйте у менеджера.