Можно ли вести электронное обучение ровно так же, как и очное? Как сделать так, чтобы электронная образовательная среда работала на вас, а не вы на нее? Об этом и о других аспектах автономного тьюторинга рассказывает наш специалист на вебинаре "Автономный тьюторинг как способ снижения трудоемкости ведения электронных курсов", смотрите его в записи по ссылке.
15 сентября прошел вебинар, на котором мы показали пять наиболее частых кейсов использования элемента курса «Занятие 3KL»: проведение занятий по расписанию, настройка регулярных занятий, использование элемента «Занятие 3KL» как инструмента для публичных мероприятий, планирование индивидуальных и очных групповых занятий.
Наш методист подробно рассказала о настройках элемента и его возможностях для каждого из перечисленных кейсов, а в конце вебинара ответила на вопросы слушателей.