Вышла версия 3.9.18c среды электронного обучения 3KL
2023-01-11
Компания «Открытые Технологии» представляет версию 3.9.18c среды электронного обучения 3KL на базе Moodle 3.9.18 LTS и модуля «Электронный Деканат 3.9.18».
Исправлена ошибка, возникавшая при переходе пользователя на страницу описания курса из Витрины курсов. Ошибка наблюдалась при включенной настройке безопасности «Принуждать пользователей входить в систему».
В Витрине курсов исправлена ошибка, из-за которой, при отключенной настройке «Отображать курсы вложенных категорий», поиск по курсам применялся только рамках текущей категории.
Для блоков «Витрина курсов» и «Топ-10» восстановлено применение индивидуальных настроек сортировки курсов.
В блоке «Топ-10» исправлена ошибка, приводившая к недоступности СЭО 3КL при удалении из системы пользователя, отображавшегося в блоке.
В блоке «Надо проверить» восстановлена возможность фильтрации по группам работ пользователей.
В Электронном деканате исправлена ошибка выбора некорректного подразделения при создании персоны по email.
Системные требования
Корректное отображение веб-интерфейса и работа обновленной версии СЭО 3КL гарантируется при использовании следующих версий браузеров:
Chrome, не ниже 94;
Firefox, не ниже 92;
Safari, не ниже 14.1;
Microsoft Edge, не ниже 93;
Opera, не ниже 79.
Состав и настройки системного окружения Технической площадки должны соответствовать:
веб-сервер Apache 2.4;
СУБД MySQL, не ниже 5.6;
Unoconv;
Msodbcsql;
КриптоПро CSP, КриптоПро ЭЦП SDK (необходимо при интеграции с ЕСИА);
с настройками - memory_limit не менее 256 мегабайт, file_uploads включен, max_execution_time не менее 600 секунд, opcache.enable включен.
локаль по умолчанию ru_RU.UTF-8;
время синхронизировано с интернет-службами NTP;
Cron установлен и настроен на запуск скрипта admin/cron.php не реже 1 раза в 30 минут.
С подробной информацией о технических требованиях к оборудованию можно ознакомиться в соответствующих разделах актуальной версии Регламента предоставления сервисов ООО «Открытые технологии» ( р. 5 - Требования к рабочему месту пользователя, р. 6 - Требования к Технической площадке), который доступен на странице Документы).
Установить новую версию
Если вы — действующий клиент ООО «Открытые технологии», просто подайте заявку на обновление в техническую поддержку.
В период гарантийного обслуживания СЭО 3KL (1 год после приобретения лицензии или весь период активности облачной версии) обновления выполняются бесплатно силами технической поддержки.
Если вы еще не являетесь нашим клиентом, подайте заявку с помощью кнопки «Обратный звонок» или «Бесплатная демонстрация», и наш менеджер свяжется с вами.